Цена
 
Пол
Бренд
  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • V
  • W
  • X
  • А-Я
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
V
W
X
А-Я
+ Показать все
Механизм
Форма
Стекло
Корпус
Браслет/ремешок
Цвет циферблата
Цвет ремешка
Производитель
Внешний вид
Размер
Функции
Общие
+ Показать все
Механизм
Подсветка
Питание
Датчики
Навигация
Внешний вид
Здоровье
Спорт
Электронные функции
Корпус часов
Престиж

Спортивные часы SECTOR

По заданным параметрам товаров не найдено.

Компания Sector Sport Watches (SSW), образованная в 1973 году часовая фирма, с первых шагов сделала ставку на молодое поколение, которое искало модную и качественную продукцию по доступной цене. Компания создала стильные спортивные часы Sector. Первые несколько лет они продвигались традиционными методами, но большого рыночного успеха не было. Тогда в 1989 году была создана новая рекламная концепция под названием No limits - "Нет пределов".

Сами по себе крутой дизайн и высокое качество продукции не могли обеспечить успех на рынке - хотя бы потому что не являлись прерогативой SSW: у других швейцарских производителей качество не хуже. Брэнд Sector был переориентирован с "просто молодежи" на активных людей, которые ведут спортивный образ жизни.

Начавшаяся в 1989 году кампания No limits включала в себя несколько направлений. Во-первых, SSW выступала в качестве спонсора "экстремальных" экспедиций. Маршруты этих экспедиций пролегали по самым диким местам планеты. Для их освещения в 1992 году компания создала собственный журнал No limits. Кроме того, видеоматериалы экспедиций транслировались по национальным телеканалам тех стран, где SSW имела интересы.

Помимо звезд-путешественников первой величины, участвующих в экстремальных тусовках, к рекламным акциям SSW подключила спортсменов и искателей приключений, которые занимаются греблей, скоростным спуском с гор, альпинизмом, подводным плаванием. В рекламе компании эти люди стали появляться с часами Sektor на запястье.

Объем продаж линии No Limits, по собственным данным SSW, вырос за последние десять лет в семь раз, хотя точных цифр компания не предоставляет. Эти темпы развития, если информация о них соответствует действительности, выше средних по отрасли.

Теперь, открывая в магазинах России, США, Канады и странах Карибского бассейна специализированные отделы, Sector Sport Watches борется за рост продаж на российском и американском рынках.

Эти привлекательные часы пользуются устойчивым спросом на рынке.