Цена
 
Пол
Бренд
  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • V
  • W
  • X
  • А-Я
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
V
W
X
А-Я
+ Показать все
Механизм
Форма
Стекло
Корпус
Браслет/ремешок
Цвет циферблата
Цвет ремешка
Производитель
Внешний вид
Размер
Функции
Общие
+ Показать все
Механизм
Подсветка
Питание
Датчики
Навигация
Внешний вид
Здоровье
Спорт
Электронные функции
Корпус часов
Престиж

Швейцаркие часы MATHEY-TISSOT - традиции из центра гор Юра и новое видение

64 140 (-15%)
54 519.-
64 140 (-15%)
54 519.-
64 140 (-15%)
54 519.-
64 140 (-15%)
54 519.-
60 130 (-15%)
51 111.-
60 130 (-15%)
51 111.-
28 820 (-15%)
24 497.-
24 000 (-15%)
20 400.-
24 000 (-15%)
20 400.-
24 000 (-15%)
20 400.-
24 000 (-15%)
20 400.-
24 000 (-15%)
20 400.-
15 980 (-15%)
13 583.-
14 370 (-15%)
12 215.-
54 510 (-15%)
46 334.-
48 090 (-15%)
40 877.-
48 090 (-15%)
40 877.-
36 850 (-15%)
31 323.-
36 850 (-15%)
31 323.-
32 030 (-15%)
27 226.-
32 030 (-15%)
27 226.-
24 000 (-15%)
20 400.-
24 000 (-15%)
20 400.-
24 000 (-15%)
20 400.-
24 000 (-15%)
20 400.-
22 400 (-15%)
19 040.-
22 400 (-15%)
19 040.-
22 400 (-15%)
19 040.-
32 030 (-15%)
27 226.-
28 020 (-15%)
23 817.-
32 030 (-15%)
27 226.-
24 000 (-15%)
20 400.-
24 000 (-15%)
20 400.-
24 000 (-15%)
20 400.-
32 030 (-15%)
27 226.-
32 030 (-15%)
27 226.-
29 620 (-15%)
25 177.-
20 790 (-15%)
17 672.-
20 790 (-15%)
17 672.-
20 790 (-15%)
17 672.-
24 000 (-15%)
20 400.-
26 410 (-15%)
22 449.-
32 030 (-15%)
27 226.-
32 030 (-15%)
27 226.-
26 410 (-15%)
22 449.-
26 410 (-15%)
22 449.-
24 000 (-15%)
20 400.-
28 020 (-15%)
23 817.-

Швейцарские часы Матей Тиссо не так хорошо знакомы отечественному покупателю, как их более известный «однофамилец». Между тем часовая марка MATHEY-TISSOT обладает даже более долгой историей, в которой не мало славных страниц. Сегодня, как и столетие тому назад, все часы этого бренда производятся в Швейцарии и являются синонимом самого высочайшего качества, представленного значительным числом модельных рядов в самых разных стилях от традиционной классики до суперсовременного спортивного стиля.

В самом центре гор Юра, на высоте около тысячи метров, находится деревня Les Ponts de Martel, расположенная в одной из самых красивых долин Швейцарии. Здесь, в 1886 году, Эдмон Матей-Тиссо открыл компанию Mathey-Tissot Watch, дав начало ее уникальной истории, основанной на целостности, качестве и личном подходе. Изначально часовая марка MATHEY-TISSOT специализировалась на карманных часах с репетиром, однако вскоре она существенно расширила свой ассортимент начав производство хронографов. Технические изобретения и превосходное качество исполнения были оценены многочисленными призами и наградами, покупатели находились в разных странах Европы, в Великобритании и Шотландии.

Швейцарские часы Mathey-Tissot в характерном стиле моделей для подводных погружений

Во время Первой мировой войны, часовая марка MATHEY-TISSOT поставляла армии США большое количество точных хронографов, а командующий экспедиционными силами Соединенных Штатов генерал Джон Першинг выбрал часы Мати-Тиссот в качестве подарков для офицеров своего штаба. В послевоенные годы компания освоила выпуск наручных часов для женщин в виде ювелирных украшений. В годы Второй мировой войны эта швейцарская часовая марка выпустила тысячи часов для вооруженных сил Соединенных Штатов и британского военно-морского флота.

Швейцарские часы Швейцарские часы Mathey-Tissot с парным дизайном для мужчин и женщин из коллекции Edmond

Сегодня MATHEY-TISSOT предлагает редкое сочетание опыта, качественного стиля и индивидуального подхода, который, к сожалению, практически исчез из часовой индустрии. Ключевым словом является «Гибкость». Покупатели, большие или маленькие, это не просто цифры в отчетах - это имена и друзья. Историю швейцарской часовой марки можно считать только началась. У MATHEY-TISSOT большие планы на будущее. Новые, инновационные идеи продолжат позиционировать марку в авангарде швейцарских часовых компаний. При этом в самой компании никогда не забывают, что отношения со своими клиентами имеют первостепенное значение.