Цена
 
Пол
Бренд
  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • V
  • W
  • X
  • А-Я
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
V
W
X
А-Я
+ Показать все
Механизм
Форма
Стекло
Корпус
Браслет/ремешок
Цвет циферблата
Цвет ремешка
Производитель
Внешний вид
Размер
Функции
Общие
+ Показать все
Механизм
Подсветка
Питание
Датчики
Навигация
Внешний вид
Здоровье
Спорт
Электронные функции
Корпус часов
Престиж

HUBLOT

По заданным параметрам товаров не найдено.

Престижные, «luxury» часы на данный момент востребованы как никогда, и эта популярность продолжает расти. Теперешнее положение вещей в мире товаров роскоши потребовало возрождения практически всех именитых часовых марок и создания новых, с красивой легендой и придуманной родословной. Однако, несмотря на всё сегодняшнее обилие дорогих времяизмерительных аксессуаров, часы швейцарской марки HUBLOT занимают совершенно особое место и контрастно выделяются на этом пестром фоне. Дело в том, что в угоду маркетингу и условиям, диктуемым современной модой, часы разных марок постепенно приобретали общие черты дизайна, стилистические решения, сливаясь в одно яркое пятно. Количество часовых марок, чью продукцию узнаешь с первого взгляда, можно пересчитать по пальцам и HUBLOT – одна из них. Эти швейцарские часы имеют динамичный, смелый, подчас провокационный дизайн, и в тоже время, одного взгляда достаточно, чтобы понять - перед тобой экземпляр «лакшери» с высочайшим качеством исполнения.

Карло Крокко - основатель марки HUBLOTОсновы будущего успеха и теперешней оглушительной популярности часов HUBLOT были заложены в момент рождения часовой марки, заключались в самой идее при ее создании. В 1980 году Карло Крокко (Carlo Crocco), глава основанной им компании MDM Geneva (Montre des Montres), представил первые часы HUBLOT. Название этой новинки: «hublot» – [иблЮ] переводится с французского как «иллюминатор», «окно». И вправду своим дизайном HUBLOT напоминали этот элемент корабельного интерьера, благодаря винтам крепящим выступающий, явно очерченный безель. Надо сказать, что своим появлением первые «иллюминаторы» ознаменовали и появление нового стиля «Fusion» (англ. «слияние») в часовой индустрии. Выполненные в минималистическом дизайне, те часы имели корпус, выполненный из 18К желтого золота, контрастный черный циферблат с золотыми надписями и, главное, черный ремешок из натурального каучука!

На разработку первого в часовой истории каучукового ремешка-браслета и на создание концепции новой марки Карло Крокко потребовалось 5 лет размышлений, исследований возможностей каучука при производстве наручных часов и опытов по взаимодействию каучука с человеческой кожей. Надо сказать, что Карло был не новичок с часовой индустрии, входя в династию итальянских часовщиков, свои первые часы он разработал в 24 года для семейной компании Binda Group, известной в настоящий момент производством часов под такими брендами как BREIL, WYLER GENEVE и CHRONOTECH. Так что, пусть и не сразу, но новые наручные часы HUBLOT ждал закономерный коммерческий успех. Использование каучукового ремешка в сочетании с золотым корпусом навсегда внесло имя Карло Крокко в «зал часовой славы», а часовая марка HUBLOT продолжила планомерное, хотя и неспешное развитие.

• 1982 год – представлены часы HUBLOT Classic Diver с повышенной водостойкостью в 300 метров.

• 1986 год - начат выпуск первого хронографа собственного производства – HUBLOT Classic Chronograph.

• 1990 год – ассортимент марки пополнился коллекцией Elegant. Которая, при соблюдении общей стилистики «иллюминатора», отличалась отсутствием винтов на безеле и более обтекаемыми формами.

• 2000 год - к 20-летнему юбилея марки, в сотрудничестве с известным гравером Джанфранко Педерсоли (Gianfranco Pedersoli), была выпущена специальная серия Art Collection. Часы из этой уникальной серии имели корпуса типа «hunter» (охотник) с откидывающейся крышечкой украшенные различными гравировками.

Жан-Клод Бивер (Jean-Claude Biver) явился тем ракетоносителем, который вывел HUBLOT на теперешние высоты«Скучная жизнь» для часовой марки HUBLOT заканчивается в 2004 году с приходом Жан-Клода Бивера (Jean-Claude Biver) на пост генерального директора и члена совета директоров. Чтобы не перечислять многочисленные достижения Жан-Клода Бивера, достаточно сказать, что это одна из основополагающих фигур современной часовой индустрии, наверное самая заметная персона в мире наручных часов и товаров роскоши, сравнимая по значению с самим Николасом Хайеком (Nicolas Hayek). Из заслуг Жан-Клода Бивера стоит отметить возрождение и дальнейшее успешное развитие марки BLANCPLAIN. На новое место г-н Бивер пришел, оставив пост в компании OMEGA, где за 10 лет его руководства продажи выросли почти втрое. Следом за ним в июне 2004 года к команде HUBLOT присоединяется Рикардо Гвадалупе (Ricardo Guadalupe), так же опытный специалист в часовой индустрии.

Новая команда под руководством Жан-Клода Бивера с энтузиазмом принялась за работу и уже в марте следующего года, на выставке Baselworld 2005, были представлены наручные часы HUBLOT Big Bang - революционный дизайн и сочетание самых разнообразных материалов развивает первоначальную концепцию «фьюжн». Big Bang имеют мгновенный успех, объем заказов на часы HUBLOT увеличивается втрое по сравнению с предыдущим годом. Новинка завоевывает множество наград на различных конкурсах. Именно с этого момента швейцарская компания начинает стремительный рост, увеличивая из года в год объемы производства и продаж, получая все новые и новые премии, занимая первые строчки часовых новостей. Под руководством Жан-Клода Бивера эта часовая марка становится основным ньюсмейкером, в хорошем смысле эпатирую общественность как новыми часовыми деликатесами, так и различными связанными событиями и талантливыми акциями направленными на продвижение бренда. Тут можно вспомнить запуск полностью черных часов Big Bang All Black и презентацию уникальных One Million $ B. B. – турбийона полностью украшенного бриллиантами. В 2006 году стартовал Hublot TV – первый интернет-канал информирующий о событиях этой часовой марки. Не останавливаются специалисты HUBLOT и в разработке новых материалов, так были представлены новые часы с корпусом из Hublonium’а – нового сплава на основе магния и алюминия, имеющего очень малый вес. Все эти шаги повышают популярность компании и увеличивают ее прибыль.

По итогам 2007 года оборот компании превысил 150 миллионов швейцарских франков, а численность персонала почти удвоилась. Принимается решение о строительстве новых производственных площадей. Надо сказать, что в компании HUBLOT всегда самым внимательным образом относились к внутреннему содержанию своих часов. Механизмы специально для них изготавливались лучшими швейцарскими мануфактурами и впоследствии дорабатывались и персонализировались «внутри» марки. Среди поставщиков механизмов стоит отметить ателье LaJoux-Perret (в прошлом Jaquet), а производство сложных механизмом с турбийоном и т.д. брала на себя BNB Concept, впоследствии поглощенная HUBLOT. Весной 2008 года основатель марки HUBLOT - Карло Крокко продает ее французской корпорации LVMH (Louis Vuitton Moet Hennesy). Генерального директора Жан-Клод Бивера и главного управляющего Рикардо Гадалупе просят остаться на своих постах и продолжить развитие бренда. Принадлежность к мировому лидеру в производстве товаров роскоши открывает перед часовой маркой новые горизонты. Она становится официальным хронометристом Чемпионата Европы 2008, и английской команды Manchester United. Впоследствии статус «Официальные часы FIFA» закрепит за HUBLOT право хронометража всех футбольных событий мирового масштаба в обозримом будущем. Звание «Лучшие женские часы» на конкурсе Premier Middle East Watches, Jewellery & Pens Awards подтверждает, что усилия по развитию женской линейки часов Big Bang принесли свои плоды.

Экстраординарная модель HUBLOT Mp 05 LaFerrari - официальные часы Scuderia FerrariВ октябре 2009 года HUBLOT на берегу Женевского озера в городе Ньон (Nyon) открывает новую мануфактуру. Где на площади в 6 000 кв. метров оснащенных по последнему слову техники начато изготовление нового мануфактурного механизма Unico – хронографа с колонным колесом, которое установлено со стороны циферблата. Калибр Unico был полностью задуман, разработан и изготовлен внутри компании. Уже январе следующего 2010 года мануфактурные механизмы Unico поступили в продажу, будучи установленными в часы из новой, недавно проанонсированной, коллекции King Power. Через некоторое время мануфактурный механизм «шагнул» в коллекцию Big Bang и обзавелся дополнительной функцией GMT.

Характерным примером эффективной работы команды HUBLOT может служить то, что за несколько лет марка вошла в небольшое число представителей Haute Horlogerie, славящихся уникальными, суперсложными часами. Так к 30-летнему юбилею марки была представлена ограниченная серия Tourbillon Manufacture, с оригинальной архитектурой и концепцией, созданная усилиями «Братства часовщиков» - команды в основном состоящей из специалистов BNB Concept. Поглотив эту компанию, в HUBLOT смогли максимально полно использовать навыки и мастерство ее персонала, начав с Tourbillon Manufacture целую серию экстраординарных часов для которых пришлось создавать даже отдельную коллекцию MasterPiece, включающую самые изысканные деликатесы современной высокой часовой «кухни». Примером таких часов могут служить HUBLOT Mp 05 «LaFerrari» - вертикальный турбийон с 50-дневным запасом хода с необычным механизмом и индикацией, изготовленные для Scuderia Ferrari в качестве «официальных часов», согласно партнерскому соглашению заключенному между этими двумя компаниями.

Вообще принадлежность к миру «высокого автоспорта» является еще одной важной составляющей имиджа HUBLOT. С марта 2010 года марка становится «Официальным часовщиком» гонок Formule 1 и представляет F1 King Power – официальные часы бренда Formule 1. Именно часы из этой линейки использовались в самой креативной за всю часовую историю рекламе, когда фотография Берни Экклстоун (Bernie Ecclestone) – владельца Formule 1 с синяками на лице, полученными в ходе ограбления, была дополнена слоганом “See what people will do for a Hublot” (Видите, что люди сделают ради HUBLOT). Экклстоун лично послал эту фотографию Биверу, с предложением разработать рекламу. Умение ярко и театрально преподнести любое событие является настоящим даром Жан-Клода Бивера. Даже сообщение об его уходе от управления текущей деятельностью компании было распространено 1 января 2012 года. На посту генерального директора его сменил давний соратник - Рикардо Гвадалупе. Впрочем, г-н Бивер по-прежнему занимает место в руководстве марки, являясь председателем совета директоров. Так что можно ожидать новых ярких рекламных кампаний и новых часов, о которых будет говорить вся околочасовая общественность.

Часы Classic Fusion с керамическим корпусом и золотым безелем обращается своим минималистичным дизайном к первым моделям марки HUBLOTВ настоящий момент ассортимент часовой марки HUBLOT состоит из 4 коллекций:

• Classic Fusion – собрание часов с минималистичным дизайном, обращающиеся к самым первым часам этой марки.

• Big Bang – торжество «слияния», титульная коллекция, часы из которой обладают всеми теми отличительными чертами, благодаря которым марка HUBLOT стала столь знаменитой.

• King Power - коллекция в которой, сохраняя верность своей философии, представлены новые часы с функцией хронографа более мощный и выразительные, диаметром 48 мм, c выступающими винтами на безеле и сложным многоуровневым циферблатом.

• MasterPiece – коллекция часовых шедевров, которые по праву можно причислить Haute Horlogerie.

В выборе материалов, используемых при создании наручных часов HUBLOT, в полной мере проявляется первоначальная концепция «Fusion» (фьюжин – сплав, смешение). Для производства этих швейцарских часов используются красное золото, керамика, натуральный каучук и композитная резина, титан, карбон, сапфир, алюминий, магний, другие современные материалы из авиакосмической промышленности. Нередко корпуса часов украшают инкрустацией драгоценных камней. Владельцам часов HUBLOT становятся доступными такие часовые функция и усложнения как - турбийон, минутный репетир, вечный календарь, хронограф и т.д., есть в коллекции и кварцевые модели. Все механизмы обработаны на самом высоком уровне, декорированы и персонализированы. На данный момент HUBLOT предназначены для представителей обоих полов и выпускаются в корпусах, чьи размеры варьируются от «дамских» 33 мм до полных 48 мм. Но, еще раз повторимся - все подлинные часы HUBLOT, независимо от их размера или принадлежности к коллекции и используемого механизма, это яркий, неповторимый образ и высочайшее качество исполнения в соответствии с самыми строгими канонами традиционного швейцарского часового искусства.