Цена
 
Пол
Бренд
  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • V
  • W
  • X
  • А-Я
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
V
W
X
А-Я
+ Показать все
Механизм
Форма
Стекло
Корпус
Браслет/ремешок
Цвет циферблата
Цвет ремешка
Производитель
Внешний вид
Размер
Функции
Общие
+ Показать все
Механизм
Подсветка
Питание
Датчики
Навигация
Внешний вид
Здоровье
Спорт
Электронные функции
Корпус часов
Престиж

Элитные часы Hermes

По заданным параметрам товаров не найдено.

Свою историю Модный дом HERMES начинает в 1837 году, когда Тьерри Эрме (Thierry Hermes) основал в Париже мастерскую по изготовлению конской упряжи, обслуживая исключительно представителей высшего света. Товары HERMES пользовались спросом, и в 1880 году Шарль-Эмиль - сын Тьерри Эрме, ставший к тому времени во главе компании, расширил производство, добавил к уже имеющемуся ассортименту седельное снаряжение и начал розничную торговлю.

В 50-х годах ХХ века у компании появился логотип, известный по сию пору – оранжевые карета, запряженная лошадью в прямоугольной окантовке. Тогда же Роберт Дюма-Эрмес (Robert Dumas-Hermes) - зять Эмиля-Мориса, сменивший его на посту главы компании, наладил производство оригинальных сумок, драгоценностей и аксессуаров, среди которых особенно выделялось производство шелковых шарфов.

Свою историю Модный дом HERMES начинает в 1837 году, когда Тьерри Эрме (Thierry Hermes) основал в Париже мастерскую по изготовлению конской упряжи, обслуживая исключительно представителей высшего света. Товары HERMES пользовались спросом, и в 1880 году Шарль-Эмиль - сын Тьерри Эрме, ставший к тому времени во главе компании, расширил производство, добавил к уже имеющемуся ассортименту седельное снаряжение и начал розничную торговлю.

В 1900 году специально для наездников в компании HERMES разработали сумку, в которой было можно носить седло. А в 1918 году для Принца Уэльского был произведен первый кожаный жакет для игры в гольф, с системой быстрого застегивания/расстегивания. В честь компании–правообладателя новый механизм был назван “fermature Hermes” - “застежка Эрмес”. Через некоторое время Эмиль-Морис Эрме – внук основателя Дома, получил исключительные права на использование в одежде и кожаных изделиях застежки-молнии. Работая по-прежнему для знатных семей из Европы, Азии и Северной Африки, России, Америки, в 20-30 годы прошлого века HERMES вводит в ассортимент коллекцию аксессуаров и дамские кожаные сумки. По легенде их выпуск спровоцировала жалоба жены Эмиля-Мориса на то, что она никак не может найти подходящей сумочки и Эмиль-Морис лично разработал первую коллекцию. В 1935 году появилась кожаная сумка Sac a depeches, известная как Kelly bag и ставшая одним из культовых товаров, вошедших в историю Дома.

Тогда же во всю развивалась розничная сеть HERMES, открывая новые магазины в США и на известных французских курортах. В 1929 году HERMES была представлена первая коллекция женской одежды Haute Сouture. В конце 30-х годов были представлены знаменитые шелковые шарфы Carres, а классическая коллекция пополнилась браслетами Chaine d’Ancre. В сороковых годах в HERMES наладили производство шелковых галстуков, тогда же появился первый аромат Дома - Eau d’Hermes. Под управлением Эмиля-Мориса, HERMES выработал свою философию, которую можно охарактеризовать как - «Кожа, спорт и традиции утонченной элегантности».В это время дизайнеры компании черпали вдохновение из книг, картин и других предметов искусства.

В 1970-м году в швейцарском городе Биль был основан филиал по производству часов – La Montre Hermes. На самом деле это парижский Модный дом начал выпускать часы еще в 20-х годах ХХ века при сотрудничестве JAEGER-LECOULTRE. Первыми стали часы для игры в гольф, созданные в 1928 году специально для Принца Уэльского.

В конце 70-х годов были созданы часы Arceau, что явилось своего рода дизайнерским экспериментом – модель выпускалась без каких-либо существенных изменений на протяжении 30 лет. Arceau не имели никаких дополнительных усложнений, предназначались как для мужчин, так идля женщин, и задумывались скорее как статусный аксессуар, дополняющий ансамбль из перчаток, галстука и запонок, чем как часы. Эти статусные часы должны были сразу дать понять, что перед вами представитель высшего света. Их круглый сверхтонкий корпус и сейчас отличается оригинальным креплением ремешка, стилизованным под крепление седла, напоминая о том, что первоначально марка прославилась как производитель роскошной экипировки для конного спорта. Своим созданием модель Arceau, как и прочие часовые коллекции HERMES, обязаны Анри д’Ориньи (Henri d’Origny) - одному из постоянных и самых известных художников Дома. Барон и светский денди, он стал автором линии конных аксессуаров, галстуков и других вещей мужского гардероба. Благодаря д’Ориньи на часах марки появилась «танцующая» арабская разметка, нарисованная как будто пером и повернутая как будто под действием центробежной силы.

Другие, входящие в ассортимент HERMES, часовые коллекции перекликаются с роскошными товарами, производимыми Домом. Так, часы Kelly обязаны своим названием сделанным вручную сумкам. Фирма не использует автоматизированные линии сборки. Сумки и багажные принадлежности изготавливает полностью один мастер, сшивая детали при помощи льняной нити и шила. Так на производство одной сумки «Келли» уходит до 18 часов работы, кожа для них поступает со всего света. Еще одной знаменитой сумкой компании является Birkin, названная по имени британской актрисы Джейн Биркин (Jane Birkin), принявшей участие в разработке дизайна.

Другим знаковым продуктом HERMES, чьи мотивы находили отражение на циферблатах часов, являются шелковые шарфы. На каждый шарф уходит до 250-ти коконов тутового шелкопряда. Кроме того, выпускается коллекции шарфов и галстуков, выполненных из смеси кашемира и шелка. Края материи обрабатываются вручную. С начала производства дизайнеры компании HERMES разработали свыше 25 тысяч уникальных дизайнов, среди которых одним из самых популярных мотивов является лошадиная тематика. В 1956 году в Великобритании вышла почтовая марка с портретом королевы Елизаветы II с шелковым шарфом HERMES. Шэрон Стоун (Sharon Stone) в одной из сцен фильма «Основной инстинкт» использовала шарф HERMES.

Сейчас производство HERMES насчитывает 14 различных направлений, включающих создание: дорожных принадлежностей из кожи, шарфов и галстуков, часов, мужской и женской одежды, парфюмерии, обуви, перчаток, канцелярских товаров, посуды и предметов декоративного искусства, драгоценностей. Дизайнерами компании, за полутора века ее существования, были Лола Прусак (Lola Prusac), Жак Дилэй (Jacques Delahaye), Катрин де Кароли (Catherine de Karolyi), Тэн Гьюдичелли (Tan Giudicelli), Марк Одибэ (Marc Audibet), Мартин Марджела (Martin Margiela), Анри д’Ориньи (Henri d’Origny), Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier).