Цена
 
Пол
Бренд
  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • V
  • W
  • X
  • А-Я
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
V
W
X
А-Я
+ Показать все
Механизм
Форма
Стекло
Корпус
Браслет/ремешок
Цвет циферблата
Цвет ремешка
Производитель
Внешний вид
Размер
Функции
Общие
+ Показать все
Механизм
Подсветка
Питание
Датчики
Навигация
Внешний вид
Здоровье
Спорт
Электронные функции
Корпус часов
Престиж

Яркие цвета часов BENETTON

"Цвет, энергия и практичность" - Вот три основных ингредиента, на которых построен стиль продукции, и на которых он с успехом держится вот уже более 40 лет.


Организованная в 1965 году, компания Benetton, придумала теперь уже мультиизвестный бренд United Colors of Benetton, получивший свою репутацию во всём мире благодаря яркому разноцветному трикотажу и одежде в стиле «casual». Одежда, разработанная итальянским дизайнером, предназначена для людей, которые любят играть со своим собственным имиджем, свободно выражают себя через носимую одежду и фонтанируют энергией. Особый покрой, соединённый с высокохудожественным стилем, включающим в себя демонстративное смешение культур, сделало United Colors of Benetton “брендом для всех и каждого”.

Компания выдерживает даже самую сильную конкуренцию, так как с самого начала, несмотря на все успехи марки, развивалась, двигалась вперёд и никогда не останавливалась. В январе 2003 года United Colors of Benetton и компания Sector Group подписали контракт, с этого момента началось производство часов Benetton. В это же время было подписано ещё одно соглашение относительно эксклюзивной дистрибьюции новой линии модных часов.

Оригинальные коллекции с инновационными решениями стиля целиком и полностью отражают дух марки. Благодаря богатой палитре – от неярких пастельных тонов, до ярчайших цветов, буквально пузырящихся энергией - в ней никогда не бывает перенасыщения цветами. Произведённые для молодой публики, часы United Colors of Benetton – представляют собой правильный компромисс между качеством и ценой.